Триумф корейской косметики

Тренд последнего времени – отдых в Юго-Восточной Азии. Посещая Таиланд, Сингапур, Китай, Японию, Корею, многие обращают внимание, как хорошо выглядят жители и особенно жительницы этих мест. Их внешний вид чаще всего не позволяет определить реальный возраст. Как будто нет ни жгучего солнца, ни жаркого климата, ни напряжённого ритма современных городов. Даже усталость, которая у нас «вылазит» на лице мешочками под глазами, преждевременными морщинками, дряблостью кожи, им, похоже, вообще не знакома. Всё дело в соблюдении традиционных рецептов красоты. В последние годы они дополняются разработками местных учёных. В числе лидеров – корейцы.

Экспорт южнокорейской косметики превышает миллиард долларов в год. По сравнению с 2004 годом прирост – шесть с лишним раз. На сегодняшний день число стран, где продаётся продукция корейских косметологов, приблизилась к ста пятидесяти. В первую десятку импортёров входят США и Россия. С прошлого года озвучиваются планы по приобретению американских косметических брендов.

Одна из причин такого триумфа видится в уникальных технологиях «живой косметики». Её секрет — природные материалы, биологически-активные вещества и отсутствие «химии», которая могла бы спровоцировать аллергические реакции. Яркий пример – так называемый ВВ крем («Blemish Balm» — «бальзамы от недостатков»). Изначально их разрабатывали немецкие косметологи, не увидевшие в новшестве перспектив. Эстафету подхватили корейцы. В итоге появились продукты, которые творят чудеса и ориентированы на европейского покупателя. В последнем случае учитываются особенности здоровья западных потребителей. Покупая корейскую косметику, вы приобретаете практически безопасный продукт.

За короткий срок в Корее появилось большое число косметических брендов. Некоторые из них работают с Россией уже пять и более лет. При этом продукция, поступающая на наш рынок, тестируется также тщательно, как и предназначенная для США и Канады. Стандарты задают несколько ведущих фирм. И сейчас купить корейскую косметику в странах СНГ так же просто, как в в стране-производителе — в Корее

Необычайно популярна в Японии, Китае и самой Корее благодаря театральной пудре, выпускаемой в фирменной круглой коробочке красного цвета; в России ещё почти не известна.

Baviphat. Успех бренда связан с использованием биологически активных веществ из фруктовых экстрактов и ферментов зерна. Это, например, крема и питательные маски для молодёжи.

Daeng Gi Meo Ri. Бренд, регулярно выпускающий новые шампуни и другую косметику для ухода за волосами. Активно работает с российскими дистрибьютерами.7318392_f496

Innisfree. Для своей косметики этот бренд применяет органическое сырьё, выращиваемое на острове посреди моря. Стараясь использовать только растительные экстракты, фирма отказывается от минеральных масел, что помогает следить за «проблемной кожей».

MBSkin. Фирм известна с 2007 года и ориентирована на аптечно-медицинскую сеть. Соответственно, выпускает прежде всего косметику лечебного действия. Продукция этой марки подходит любому типу кожи и известна благодаря, в первую очередь, энзимной пудре и тканевой маске.

Естественно, помимо названных есть много и других достойных упоминания брендов. Их объединяет использование в производстве косметики натуральных экстрактов. Действие этих веществ на кожу специфично. Все корейские косметические препараты проходят строгое тестирование на безопасность. Но нельзя исключать индивидуальную непереносимость отдельных компонентов. Поэтому предварительная консультация со специалистами будет не лишней

Об авторе блога/

ALILINKA

AliLinka

Алина Ефименко - фешн-блоггер, стилист, байер. Увлечение модой - 10 лет, обучение: Киевская школа стиля, Школа дизайна в Кракове, многочисленные тренинги и семинары. Блог - это мое видение сочетания внешней и внутренней красоты через гармонию образа.

Еще статьи об этом

Ваш комментарий

Обязательные поля *